На сегодняшний день для владельцев бизнеса интернет-магазин может стать как дополнительным средством привлечения клиентов в уже существующий «оффлайн» магазин, так и абсолютно самостоятельным видом бизнеса. Именно поэтому эффективность интернет-магазина играет одну из важнейших ролей в продажах.
Повышение эффективности интернет-магазина означает повышение его привлекательности для представителей целевой аудитории.
Рассмотрим на примере магазин товаров для детей. Нетрудно догадаться, что товарами для детей будут в первую очередь интересоваться молодые мамы. А что хотят современные молодые мамы? Прежде всего, экономию собственного времени – они хотят находить и приобретать желаемый товар быстро и без проблем. При этом им также важно получить как можно больше информации о безопасности приобретаемых товаров для здоровья своих детей.
Тут мы подходим к выводу о том, что подробное описание и качественные фото товаров помогут потенциальным клиентам наиболее точно оценить интересующую их продукцию.
Однако, также не стоит забывать и о привлекательности для целевой аудитории дизайна интернет-магазина.
Для вышеупомянутого интернет-магазина предпочтительны будут спокойные, мягкие цвета, иллюстрации, соответствующие тематике магазина.
- В целом для повышения эффективности любого интернет-магазина, то есть повышения конверсии посетителей в покупателей, полезными являются следующие мероприятия.
Подключение системы электронных платежей
Необходимо для предоставления посетителям возможности сразу совершать онлайн оплату. Здесь будет немаловажно уделить внимание описанию предлагаемых методов оплаты, рассказать потенциальным покупателям о гарантиях безопасности интернет-платежей.
Наиболее подробное описание товаров
При этом большое значение имеет оформление текста описания: длинному запутанному описанию следует предпочесть один или несколько наглядных списков характеристик. Важно также следить за тем, чтобы все товары были описаны полноценно и в общем стиле оформления текста.
На странице контактных данных необходимо указать номер телефона магазина, по которому клиенты смогут обратиться за своевременной помощью, и задать интересующие их вопросы. Также обязательно следует указать адрес магазина, склада (если он есть). Наличие таких данных о магазине говорит посетителям, что магазин действительно существует и активно ведет свою деятельность, то есть ему можно доверять.
Страницы с указанием гарантийных обязательств и условиями доставки
Также способствует повышению доверия у потенциальных покупателей.
Удобный поиск по каталогу товаров, доступный с любой страницы
Многие посетители заранее знают, какой товар им нужен, и посещая интернет-магазин хотят сразу его найти и изучить. Они не планируют тратить свое время на просмотр всего каталога. Именно поэтому функция поиска с любой страницы магазина является очень полезной для таких посетителей.
- И напоследок выделим дополнительные функции, которые помогут в повышении эффективности интернет-магазина.
Онлайн-консультирование – предоставит посетителям получить квалифицированные ответы на свои вопросы незамедлительно, вместо того, чтобы ждать ответа по телефону либо тратить время на самостоятельный поиск нужной информации.
Система пользовательских отзывов – мы знаем, что более 70% покупателей читают отзывы других людей перед покупкой в интернет-магазине. Пользовательские отзывы оказывают положительное влияние на показатель конверсии и являются необходимой составляющей для любого современного интернет-магазина.
В веб-студии GLONIN.KZ Вы всегда сможете получить качественную квалифицированную консультацию и помощь в разработке современного эффективного интернет-магазина. Наша команда позаботится о грамотном техническом исполнении сайта для Вашего магазина, о соответствии дизайна потребностям целевой аудитории, а также о его популярности в поисковых системах.