Scroll to top
© 2018, Studio Alexander Glonin, All rights reserved.
ru

Бриф на разработку веб-сайта

Заполните форму и получите экспертную оценку своего проекта:


(подгрузите описание, ТЗ или другую информацию (pdf,doc,docx))

1. Информация о компании

2. Деятельность заказчика

3. Портрет интернет-проекта

Цели проекта

Привлечение клиентовПривлечение партнеровВыход на новые рынкиИмиджевая цельУлучшение коммуникаций (информационная поддержка)Ознакомление потенциальных клиентов с продукциейСбор маркетинговой информации, проведение опросовОбратная связь с потребителямиСоздание источника актуальной информации для клиентовДругое

Тип сайта

Корпоративный сайт. (Имиджевый веб-проект, представляющий организацию и ее товары/услуги в интернете)Интернет-магазин. (Сайт, на котором пользователи могут покупать ваши товары/услуги )Landing Page. (Одностраничный сайт с краткой информацией о вашей компании (товаре/услуге))Интернет-портал. (Кастомный веб-проект с нестандартными задачами)

Планируется ли сопровождать начало работы сайта рекламной кампанией в интернет?
SEOSMMКонтекстная реклама

4. Дизайн

необходим уникальный дизайн сайтаможно рассматривать шаблоны HTML для сокращения стоимости и сроков разработки

В дизайне сайта необходимо придерживаться

Существующего фирменного стиля организацииСтиля основной торговой марки (бренда)Определяющим является воздействие на целевую аудиториюКомментарий

Фирменный стиль компании

Логотип

В форматах jpg, png, svg если есть

Стилистика, подача информации

Обязательно серьезный, деловой стиль сайта и подачи информацииВозможно использование эффектной (например, с юмором) подачи информацииВозможен частично развлекательный вариант для некоторых разделовКомментарий

Предпочтения

Уделить внимание формированию положительного имиджаПредоставлению большого количества информацииФункциональности и сервисам сайта для посетителейКомментарий

Цветовое решение

Приглушенные, спокойные тонаЭффектные броские, яркие краскиКомментарий

Бриф

— соглашение о сотрудничестве, в котором прописываются все детали будущего проекта (медийного, графического, программного или другого).

Для чего нужен бриф? Этот документ позволяет определить, что конкретно в итоге хочет получить заказчик. В брифе определяется верное направление предстоящих работ, конкретизируются задачи, определяются сроки выполнения и стоимость выполненных задач.

Основными разделами брифа являются:

  • Описание и обоснование кампании – описание продукта, анализ рынка, описание преимуществ и недостатков продукта.
  • Описание целевой аудитории – на кого конкретно направлена кампания, определяются основные параметры ЦА.
  • Цели и задачи – результат, который должен быть достигнут при реализации проекта.
  • Бюджет – количество средств, которыми сможет оперировать компания-исполнитель.
  • Сроки – определение чётких временных рамок реализации проекта на основании потребностей заказчика и возможностей компании.

Составление брифа бывает дистанционным (клиент заполняет его сам, как правило, по определённому образцу) и диалоговым (менеджер задаёт вопросы и получает от заказчика ответы).

Определённой формы брифа не существует. Крупные компании (в том числе наша Студия) разрабатывают свои формы в зависимости от специфики работы и предоставляемых услуг.