Вы тратите деньги на рекламу, если верить статистике, переходов на сайт становится больше, но количество клиентов не особо растет. Знакомо? Если читая эти строки вы автоматически кивнули головой, или просто узнали свою ситуацию, то вам точно нужно читать дальше. Мы расскажем в чем проблема.
На самом деле, все просто. Когда вы заходите в обычный магазин и рассматриваете какой-либо товар, вскоре к вам подойдет консультант и начнет аккуратно подталкивать вас к покупке, даст советы, ответит на вопросы, расскажет о товаре. Такой же консультант нужен на сайте, который виртуально “подойдет” к потенциальному клиенту.
Именно для этого и был создан JivoSite — удобный и простой чат для онлайн-продаж. Когда клиент зайдет на ваш сайт, у него на экране сразу высветится окно чата с предложением консультации или помощи.
Что это дает?
- С первых секунд клиент видит, что он важен.
- Клиенту не нужно искать раздел контактов, звонить в call-центр, чтобы узнать дополнительную информацию, а это удобно.
- Шансы превратить потенциального клиента в реального увеличиваются.
Это не просто “звучит заманчиво”, это звучит необходимо!
Почему JivoSite — это лучшее средство для обратной связи с покупателем?
Даже если сейчас у вас есть какой либо канал обратной связи с клиентами, он не эффективен на все 100%. Сколько клиентов вы теряете из-за того что письмо на электронную почту писать неудобно, звонить не хочется, или же просто вас не было на месте во время обращения? Их могут быть сотни каждый день!
Используя JivoSite, вы не упустите ни одного обращения, ведь этот чат создан именно для того, чтобы уделить внимание каждому. А клиент с ответами и достаточным количеством внимания — это ваш клиент!
Покажите клиенту, что он вам не безразличен
Помимо чата JivoSite предоставляет и обратные звонки клиентам. То есть, человеку не нужно звонить самому, он может просто заказать обратный звонок на удобное для него время, не рискуя потратить деньги на услуги связи.
Согласно маркетинговым исследованиям последнего года, 40% вашего успеха в интернет — это проявление внимания к клиенту. Чем больший сервис он получает, тем вероятнее сделает заказ.
Как это началось?
История “волшебного” чата JivoSite началась в 2012 году. Должен был прийти конец света, а пришел удобный профессиональный чат для общения с клиентами онлайн. Создатели просто осознали в один момент, что могут создать нечто уникальное, полезное и нужное.
JivoSite это:
- просто — разобраться с управлением может даже ваш ребенок;
- удобно — его можно использовать на любых гаджетах на базе Mac, Windows, iPhone или Android;
- доступно — вы не найдете более выгодный по цене чат.
С самого начала проект был успешным, а с годами его успех только возрастает.
Как подключить?
Вам не придется беспокоиться по этому поводу, ведь у вас есть мы, — Студия Александра Глонина. 🙂 Мы с удовольствием возьмем на себя все хлопоты и подключим JivoSite на ваш сайт, ведь мы уже не первый год являемся официальным партнером JivoSite в Казахстане.
Хватит думать, пока вы думаете, ваши клиенты уходят без ответа!