У вас есть проект?
Давайте его обсудим!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Отправив запрос вы получаете:
  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку своего проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфиденциальность гарантирована!
Глонин Александр
Руководитель
Глонин Александр
Мануалы

Список всех функций OkayCMS

Главная страница сайта OkayCMS 

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Вот почему особое внимание мы уделили оформлению главной страницы. Если новому посетителю не понравится то, что он видит — он уйдет. Многие пользователи до сих пор судят о книге по обложке. И именно поэтому мы неоднократно проработали UI/UX главной страницы с различными специалистами в этой сфере OkayCMS

Шапка сайта

Логотип, телефоны, поиск, основное меню — всё расположено в соответсвии с мировыми требованиями юзабилити, находится в привычных местах и никакой элемент не перетягивает на себя больше внимание чем должен. Мы без стеснения можем заявить, что нам удалось наиболее удобно для пользователя разместить все необходимые элементы шапки. А это: логотип, вход в личный кабинет, каталог товаров, основное меню с возможностью подпунктов, поиск по сайту, заказ обратного звонка, переключение языков сайта и валют на сайте, основной телефон и прочие контакты, переход в избранное, сравнение, корзина сайта со счетчиком товаров в ней.

Каталог товаров

Каталог товаров — основа интернет-магазина. Правильно организованный каталог поможет решить две задачи: привлечь новых потенциальных клиентов и увеличить продажи. Это происходит за счет легкой ориентации посетителей на сайте. Мы разработали трехуровневый каталог с отображением изображений категорий, который дает возможность клиенту легко ориентироваться на сайте и быстро найти раздел с необходимыми ему товарами.

Витрина товаров

В системе есть возможность отдельно отобразить новинки, товары с акционной ценой и рекомендуемые товары. Благодаря этому вы можете легко акцентировать внимание клиента, на нужных товарах.

Страница товара

Страница товара в интернет-магазине играет решающую роль. Ее дизайн, контент, информационное наполнение и оптимизация формируют окончательное решение посетителя относительно покупки этого продукта. С учетом всех требований Мы разработали именно продающую страницу товара с учетом всех требований для повышения конверсии. Вся необходимая информация о товаре находится на «первом экране»: название, фото, артикул, рейтинг, актуальная цена, старая зачеркнутая цена, короткое описание, яркие стикеры, логотип производителя, варианты товара, способы доставки и оплаты. Увеличение фото по наведению дает клиенту возможность детально посмотреть приобретаемый товар перед покупкой. Добавить товар в сравнение — очень удобный функционал для позиций с похожими характеристиками, дает возможность просмотреть все отличия похожих товаров, что бы определиться с выбором. Избранное позволяет отложить интересующие товары, чтобы потом окончательно легко вернуться к выбранным товарам

Отзывы, описание и характеристики к товару

В нашей системе реализована возможность легко добавить отзывы и комментарии к товару. Товары, у которых есть отзывы, показывают очень хорошую конверсию по сравнению с товарами без отзывов. Характеристики позволяют легко найти этот товар с помощью фильтров, а детальное описание нужно как для рассказа о преимуществах товара, так и для более качественного SEO продвижения вашего магазина.

Страница со списком товаров

Фильтры в интернет-магазинах помогают посетителям выбирать товары, соответствующие их потребностям, и, соответственно, повышают удобство работы с сайтом. Наличие в интернет-магазине фильтров подбора товаров являются одним из факторов ранжирования коммерческих сайтов поисковыми системами Яндекс и Google. А фильры в нашей системе ещё и SEO-оптимизированы, позволяют создавать качественные страницы для получения пользователей по низкочастотным запросами создают правильные ЧПУ страницы.

Корзина и оформление заказа

Оформление заказа происходит на одной странице, чтобы ничем не отвлекать клиента пока он не оформит заказ. Выбор способа доставки и оплаты реализован с учётом UI/UX рекомендация. Корзина реализована с помощью ajax, поэтому можно обновлять данные о клиенте и количество товара без перезагрузки страницы. Также в системе есть возможность генерации промокодов на скидку с разным сроком годности и количеством использования.
Поделись своей эмоцией после прочтения статьи
С удовольствием ответим на все ваши вопросы
Атырау
Алматы
Запросить КП
rsw-button
1