У вас есть проект?
Давайте его обсудим!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Отправив запрос вы получаете:
  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку своего проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфиденциальность гарантирована!
Глонин Александр
Руководитель
Глонин Александр
Мануалы

Какой вид продвижения в Интернете подойдет для Вашего бизнеса?

Данная статья написана как для тех, кто только планирует заказать разработку сайта, так и для владельцев сайтов и интернет-магазинов.

В статье мы постарались собрать максимально полную картину развития бизнеса в интернете. Наши специалисты совместно со специалистами с других студий дали комментарии на тему продвижения для разных видов бизнеса, чтобы клиент мог точно знать, какой вид продвижения подойдет именно для него.

Цифровой маркетинг – это лабиринт со взаимосвязанными коридорами продвижения, в котором недостающие пробелы заполняются только при использовании нескольких способов продвижения. Поэтому базовые знания о продвижении помогу Вам найти свой метод.

Итак, начнем с базового – для кого подойдет SEO-продвижение?

Вид бизнеса: любой уровень известности бренда, В2В, В2С;

Бюджет: от 35.000 тенге в месяц;

Эффективность: высокая;

Срок достижения результата: от 3-х месяцев.

Если говорить в целом, то поисковое продвижение должно присутствовать в маркетинговой стратегии для всех бизнесов и информационных сайтов, у которых есть устойчивый спрос в поисковых системах. Если он превышает хотя бы несколько тысяч уникальных посетителей в месяц, то, как правило, канал поискового продвижения будет рентабельным и его обязательно нужно использовать.

Если говорить про типы сайтов, то основные потребители поискового продвижения:

  • интернет-магазины
  • сайты услуг
  • сайты бизнесов\компаний
  • информационные ресурсы
  • контентные проекты, в том числе, новостные

Меньше подходят и сложнее работать с небольшими проектами или Landing page, потому что мы не можем создать достаточное количество страниц, которые удовлетворят большому количеству потребностей пользователей. Это ведет к тому, что отдача будет меньше, а состав работ все равно будет довольно большой и поэтому рентабельность в этом случае может быть ниже.

Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами перед тем как заказать продвижение своего сайта. Ознакомиться в данной услугой можно в этом разделе.

Какой бизнес лучше продвигать с помощью Social media marketing (SMM-продвижения)?

SMM – это один из видов интернет-маркетинга, направленный на взаимодействие с потенциальными клиентами с помощью социальных сетей и мессенджеров.

Вид бизнеса: стартап, бренд, уникальные товары, бизнес со средней известностью;

Бюджет: ведение страницы – 80.000 тенге в месяц / бюджет на запуск рекламной компании – 30.000 тенге;

Эффективность: средняя (одно мероприятие на повышение узнаваемости) и высокая (регулярные рекламные кампании);

SMM-продвижение позволяет:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • привлечь новых клиентов;
  • увеличить продажи;
  • повысить лояльность аудитории;
  • выстроить имидж бренда;
  • узнать больше о своей целевой аудитории.

Cтраницы в соцсетях сейчас есть не только у коммерческих компаний, но и почти у всех государственных и муниципальных организаций. А для B2C-бизнеса это стало просто необходимостью. Среди таких сегментов B2C:

  • средние и малые компании, продающие недорогую продукцию (одежда, аксессуары, бытовые товары, образовательные курсы);
  • компании, предоставляющие услуги физлицам (beauty-сфера, ремонтные работы и др.);
  • заведения из сферы общепита (кофейни, рестораны, бары и так далее);
  • магазины и компании из B2C-сферы, желающие охватить интернет-аудиторию (магазины крупной бытовой техники, мебели, косметики, стройматериалов и др.).

Следует отметить, что SMM — наиболее актуальный способ рассказать о ваших товарах и услугах в интернете. С помощью рекламы на Facebook или Instagram вы сможете привлечь новых клиентов или подогреть интерес уже имеющейся клиентской базы.

В целом, SMM-продвижение – это универсальное средство для компаний любого масштаба и любой сферы деятельности.

Продвижение с помощью контекстной рекламы (PPC)

Основной принцип ее работы в том, что коммерческие сообщения (объявления) показываются пользователям только, если они сами проявили интерес к данной теме. Например, задавали поисковые запросы, посещали сайты определенной тематики.

Вид бизнеса: любой уровень известности бренда, В2В, В2С;

Бюджет: настройка контекстной рекламы и ее запуск – от 80.000 тенге / начальный бюджет на запуск рекламы – от 100 USD.

Эффективность: высокая (при регулярных рекламных кампаниях);

Срок достижения результата: сразу после запуска рекламной компании.

Контекстная реклама позволяет решать следующие задачи:

  • стимулирование продаж
  • информирование и привлечение представителей целевой аудитории
  • брендинг в узких нишах

Практика показывает, что такая рекламная информация воспринимается с интересом, а люди переходят по объявлениям на сайты рекламодателей и совершают покупки. Таким образом, передаваемое контекстной рекламой сообщение ценно и востребовано.

Отдельно нужно отметить целесообразность использования контекстной рекламы для "молодых" сайтов. Если разработка сайта была завершена недавно, а клиентов вы хотите получать уже сейчас — без рекламы не обойтись. На то, чтобы ваш сайт был проиндексирован поисковиками и занял достаточные для привлечения трафика позиции, нужно время, а реклама заработает сразу.

Оставьте заявку, или позвоните по телефону +7 (707) 500-22-25 и наш специалист проконсультирует Вас касательно продвижения с помощью контекстной рекламы, а также по другим возникающим вопросам.

Поделись своей эмоцией после прочтения статьи
С удовольствием ответим на все ваши вопросы
Атырау
Алматы
Запросить КП
rsw-button
1