Данная статья написана как для тех, кто только планирует заказать разработку сайта, так и для владельцев сайтов и интернет-магазинов.
В статье мы постарались собрать максимально полную картину развития бизнеса в интернете. Наши специалисты совместно со специалистами с других студий дали комментарии на тему продвижения для разных видов бизнеса, чтобы клиент мог точно знать, какой вид продвижения подойдет именно для него.
Цифровой маркетинг – это лабиринт со взаимосвязанными коридорами продвижения, в котором недостающие пробелы заполняются только при использовании нескольких способов продвижения. Поэтому базовые знания о продвижении помогу Вам найти свой метод.
Итак, начнем с базового – для кого подойдет SEO-продвижение?
Вид бизнеса: любой уровень известности бренда, В2В, В2С;
Бюджет: от 35.000 тенге в месяц;
Эффективность: высокая;
Срок достижения результата: от 3-х месяцев.
Если говорить в целом, то поисковое продвижение должно присутствовать в маркетинговой стратегии для всех бизнесов и информационных сайтов, у которых есть устойчивый спрос в поисковых системах. Если он превышает хотя бы несколько тысяч уникальных посетителей в месяц, то, как правило, канал поискового продвижения будет рентабельным и его обязательно нужно использовать.
Если говорить про типы сайтов, то основные потребители поискового продвижения:
- интернет-магазины
- сайты услуг
- сайты бизнесов\компаний
- информационные ресурсы
- контентные проекты, в том числе, новостные
Меньше подходят и сложнее работать с небольшими проектами или Landing page, потому что мы не можем создать достаточное количество страниц, которые удовлетворят большому количеству потребностей пользователей. Это ведет к тому, что отдача будет меньше, а состав работ все равно будет довольно большой и поэтому рентабельность в этом случае может быть ниже.
Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами перед тем как заказать продвижение своего сайта. Ознакомиться в данной услугой можно в этом разделе.
Какой бизнес лучше продвигать с помощью Social media marketing (SMM-продвижения)?
SMM – это один из видов интернет-маркетинга, направленный на взаимодействие с потенциальными клиентами с помощью социальных сетей и мессенджеров.
Вид бизнеса: стартап, бренд, уникальные товары, бизнес со средней известностью;
Бюджет: ведение страницы – 80.000 тенге в месяц / бюджет на запуск рекламной компании – 30.000 тенге;
Эффективность: средняя (одно мероприятие на повышение узнаваемости) и высокая (регулярные рекламные кампании);
SMM-продвижение позволяет:
- повысить узнаваемость бренда;
- привлечь новых клиентов;
- увеличить продажи;
- повысить лояльность аудитории;
- выстроить имидж бренда;
- узнать больше о своей целевой аудитории.
Cтраницы в соцсетях сейчас есть не только у коммерческих компаний, но и почти у всех государственных и муниципальных организаций. А для B2C-бизнеса это стало просто необходимостью. Среди таких сегментов B2C:
- средние и малые компании, продающие недорогую продукцию (одежда, аксессуары, бытовые товары, образовательные курсы);
- компании, предоставляющие услуги физлицам (beauty-сфера, ремонтные работы и др.);
- заведения из сферы общепита (кофейни, рестораны, бары и так далее);
- магазины и компании из B2C-сферы, желающие охватить интернет-аудиторию (магазины крупной бытовой техники, мебели, косметики, стройматериалов и др.).
Следует отметить, что SMM — наиболее актуальный способ рассказать о ваших товарах и услугах в интернете. С помощью рекламы на Facebook или Instagram вы сможете привлечь новых клиентов или подогреть интерес уже имеющейся клиентской базы.
В целом, SMM-продвижение – это универсальное средство для компаний любого масштаба и любой сферы деятельности.
Продвижение с помощью контекстной рекламы (PPC)
Основной принцип ее работы в том, что коммерческие сообщения (объявления) показываются пользователям только, если они сами проявили интерес к данной теме. Например, задавали поисковые запросы, посещали сайты определенной тематики.
Вид бизнеса: любой уровень известности бренда, В2В, В2С;
Бюджет: настройка контекстной рекламы и ее запуск – от 80.000 тенге / начальный бюджет на запуск рекламы – от 100 USD.
Эффективность: высокая (при регулярных рекламных кампаниях);
Срок достижения результата: сразу после запуска рекламной компании.
Контекстная реклама позволяет решать следующие задачи:
- стимулирование продаж
- информирование и привлечение представителей целевой аудитории
- брендинг в узких нишах
Практика показывает, что такая рекламная информация воспринимается с интересом, а люди переходят по объявлениям на сайты рекламодателей и совершают покупки. Таким образом, передаваемое контекстной рекламой сообщение ценно и востребовано.
Отдельно нужно отметить целесообразность использования контекстной рекламы для "молодых" сайтов. Если разработка сайта была завершена недавно, а клиентов вы хотите получать уже сейчас — без рекламы не обойтись. На то, чтобы ваш сайт был проиндексирован поисковиками и занял достаточные для привлечения трафика позиции, нужно время, а реклама заработает сразу.
Оставьте заявку, или позвоните по телефону +7 (707) 500-22-25 и наш специалист проконсультирует Вас касательно продвижения с помощью контекстной рекламы, а также по другим возникающим вопросам.