Лэндинг — это одностраничный сайт, который еще называют посадочной страницей. Его задача заключается в том, чтобы продать услугу или товар. Поэтому и структура такого веб-сайта состоит из информации о продукте и кнопок с призывами к действию. Продвигать одностраничный сайт гораздо легче, чем полноценный интернет-магазин.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЕНДИНГА ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Как и любому порталу, лендингу нужна внутренняя оптимизация. Для этого необходимо создать семантическое ядро — список ключевых фраз, которые подходят тематике ресурса. Затем нужно заполнить описание страницы и мета-тэги. Текст, который размещен на сайте, должен быть не только продающим, но и оптимизированным с помощью подобранных ключевых слов.
РЕКЛАМА
SEO продвижение лендинга (одностраничного сайта) логично продолжается контекстными рекламными кампаниями. Так как этот веб-сайт продает лишь одну конкретную услугу или товар, проблем с определением целевой аудитории не должно возникнуть.
Такие объявления позволяют быстро раскрутить одностраничный сайт. Используя подобранные ранее ключевые слова нужно создать контекстную рекламную кампанию, запустить ее, а затем проанализировать результаты. Часто по завершению кампании можно увидеть, какие ключевые фразы дают лучший эффект.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Конечно, продвижение одностраничных сайтов (landing page) не обойдется одной лишь оптимизацией для поисковых систем. Отличным маркетинговым инструментом являются соцсети. В них каждый из нас проводит массу времени, являясь мишенью для рекламы.
Сначала нужно подобрать ту социальную сеть, где есть ваша целевая аудитория — то есть потенциальные покупатели товара или услуги, которую предлагает веб-сайт. Для этого нужно понимать не только свою ЦА, но и аудиторию каждой соцсети. Например, в Инстаграм пользователи приходят ради красивых изображений. Здесь можно рекламировать не слишком дорогой товар, который хорошо выглядит. А вот услуги для бизнеса будут интересны пользователям Facebook — соцсети, где регистрируются профессионалы, желающие получить новую информацию и полезные знакомства.
Очень важно выбрать ограниченное количество социальных сетей, потому что SMM стоит недешево.
Для качественной раскрутки нужно:
- создать и продвинуть страницу бренда, построить отдельные контент-планы для каждой соцсети;
- настроить встроенную контекстную рекламу;
- работать с отзывами и комментариями.
На это нужно тратить много времени и денег. Поэтому необходимо сразу отбросить те социальные сети, что являются неэффективными, чтобы не расходовать ресурсы зря.
Нативная реклама
Очень эффективно можно продвигать лендинг (landing page) с помощью нативной рекламы. Это особый маркетинговый инструмент, суть которого заключается в том, чтобы мягко и ненавязчиво познакомить целевую аудиторию с брендом. Чаще всего нативная реклама выглядит как полезная и интересная статья, в которой упоминается товар или сам бренд.
Также можно сотрудничать с лидерами мнений, устраивать интересные коллаборации или проекты. Такой вид рекламы позволяет привлечь к себе внимания, не раздражая при этом людей.
В Студии Александра Глонина вы можете заказать одностраничный сайт с продвижением. Наша команда обладает большим опытом создания лендингов и их раскрутки в интернете. Для вас мы создадим красивый дизайн, который будет подталкивать посетителей к покупке, и напишем качественный продающий текст. Мы тщательно изучим особенности вашего бизнеса и построим уникальную эффективную стратегию продвижения веб-сайта и его поддержку.