Дизайн веб-сайта играет одну из важнейших ролей в интернет-маркетинге. Удобство расположения информации на сайте позволяет посетителям комфортно ознакомиться с продукцией или услугами и определиться с выбором. Однако, насколько бы хорошо сайт не был выполнен изначально, настанет время, когда ныне хороший дизайн становится несовременным и, мягко говоря, устаревшим. А значит потребует модернизации. Зачастую сложно определить, в какой момент дизайн начинает снижать эффективность сайта и требует срочной модернизации.
В данной статье мы рассмотрим основные причины для редизайна веб-сайта.
Начнем с вопроса о том, что же такое «редизайн» веб-сайта?
Редизайн сайта – это комплексная работа, которая позволяет не только изменить дизайн сайта, но и улучшить структуру, функционал и контент, с целью повышения юзабилити, то есть удобства пользования ресурсом.
Теперь можем переходить к основным причинам для редизайна сайта.
Устаревший дизайн
В веб-разработке, как и в мире моды, существуют современные тенденции. К примеру, в начале двухтысячных готов в моде были яркие сайты с множеством фотографий, коллажей, вычурным дизайном, объемными иконками. Однако, за последние 5 лет то, что выглядело модным раньше, сейчас является устаревшим. В наши дни уже далеко не актуально вставлять фотографии в качестве заднего фона, выбирать яркие ядовитые цвета, мелкие нечитаемые шрифты и так далее.
Неудобная структура веб-сайта
Дизайн – это не только внешний вид сайта, но и его структура. Сегодня актуальным является максимальная репрезентативность проекта. Важно чтобы пользователь, при открытии любой страницы сайта, мог сразу увидеть интересующую его информацию, без поиска среди большого количества текста или длинного меню.
Изначально некачественный дизайн
В некоторых случаях редизайн необходимо делать даже для новых проектов. Это может быть связано с несколькими причинами:
- Заказчик хотел реализовать только свое видение проекта, не считаясь с рекомендациями разработчиков
- В связи с очень низким бюджетом разработки, работа была выполнена не в полном объеме и некачественно
- Была выбрана веб-студия, или разработчик на фрилансе, которые вследствие своего непрофессионализма разработали ресурс, изначально выглядевший неконкурентноспособно.
Не адаптирован под мобильные устройства
Сегодня доля пользователей мобильным Интернетом существенно возросла, и уже сопоставима с долей пользователей ПК и ноутбуков. В связи с этим, для удобства пользования веб-ресурсами многие сайты переделывают под современные стандарты. Лишь небольшую часть сайтов можно адаптировать под мобильные устройства без редизайна. Часто бывает, что внешний вид веб-сайта нужно значительно переделывать, чтобы модернизация стала возможной.
Низкая конверсия веб-сайта
Одной из главных причин модернизации ресурса является его низкая конверсия. Причин этому может быть много: веб-сайт выглядит блекло на фоне конкурентов, информация представлена неудобно, либо ее слишком мало (как на одностраничном landing page), текст плохо читаемый и т.д. Не всегда причина кроется в низком качестве дизайна. Иногда бывает, что не учитывается специфика деятельности компании, для которой разрабатывался проект, либо возраст аудитории. Например, неуместно делать слишком серьезный ресурс для сферы развлечения или слишком красочный для юридических услуг. Также наличие большого количества анимации может мешать посетителю. Например, если в шапке сделать яркую анимацию, которая занимает дополнительно 1-2 секунды при переходе на каждую новую страницу. Необходимо помнить о функциональности. Внешний вид сайта не должен мешать, а лишь дополнять облик продукта или услуги.
Несколько советов по качественному дизайну веб-сайта
- Внешний вид ресурса не обязательно должен полностью соответствовать личным вкусам Заказчика. Невозможно разработать дизайн, который устроит каждого человека, но он должен нравится большинству потенциальных клиентов.
- Копирование конкурентов. Логично пытаться следовать за самыми успешными компаниями, но не всегда это стоит делать. Часто бывает, что для крупных компаний сайт — это имиджевый элемент, а не реальный проект для продаж.
- Хочется перемен, новый имидж. Крупные компании регулярно запускают обновление имиджа, но для небольших игроков не всегда это помогает привлечь больше клиентов. Нужно помнить, что посетители сайта не так часто открывают его, как вы, поэтому их восприятие может сильно отличаться от вашего.
- Обновления для обновления. Если внешний вид всем устраивает, конверсия высокая, то не стоит работающий механизм полностью переделывать. Можно обойтись общим развитием проекта, увеличением функционала и т.д.
Наши специалисты помогут Вам получить новый бизнес-интрумент, который будет отвечать всем современным требованиям. Его структура будет понятной и простой любому посетителю, а это является гарантией того, что Ваши потенциальные клиенты не уйдут к конкурентам только потому, что они не смогли найти на Вашем ресурсе необходимый товар, услугу или информацию.
Вы можете заказать услугу по редизайну Вашего сайта заполнив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону +7 (707) 500-222-5