Lading page, или одностраничный сайт, позиционируется как хороший способ повысить продажи. В данной статье я расскажу, кому необходим Landing, для чего он нужен, и в каких случаях лучше не тратиться на разработку данного сайта.
Преимущества одностраничного сайта перед обычным
- Одно конкретное предложение (купить, заказать, подписаться и т.д.) для одной единицы товара или услуги. Благодаря данной формулировке потенциальный клиент с первой секунды пребывания на сайте понимает, что именно ему предлагают. Ему не нужно искать на многочисленных страницах сайта нужную информацию.
- Простая навигация: вверх-вниз. На одной странице сразу видны и блок с выгодами и форма заказа.
- Экономия времени при наполнении сайта, по сравнению с многостраничным сайтом.
- Вы сможете отследить прямую зависимость между изменениями контента и показателями конверсии. У одностраничных сайтов она почти очевидна.
- Создание базы клиентов, которую можно использовать в будущем. В данном случае есть возможность действовать по принципу: «Оставь контакты-получи конфетку». Данная категория клиентов более мотивирована и хорошо реагирует на призывы к действию. Можно подключить e-mail – рассылку.
В каких случаях Landing page не работает
- Если вы предлагаете большой ассортимент товаров или услуг, который разумнее предоставлять на многостраничном сайте. Если большое количество товаров предлагать на одностраничном сайте то, во-первых, он будет очень длинным (что абсолютно не красиво и неудобно), во вторых – сложным. С таких ресурсов уходят сразу, даже не пытаясь разобраться.
- Рынок B2B и сложный продукт. Одностраничный сайт для B2B очень отличается от того же для B2С. Да, он работает для данной сферы, однако перед ним стоят совершенно иные задачи.
- Если вы продаете окна или двери, кнопка «Купить сейчас» будет выглядеть глупо. В данном случае Вам нужен заказ консультации или обратного звонка менеджера. Работа с убеждением и донесением преимуществ будет проводиться непосредственно менеджером вне лэндинга.
- Если вы растите свою репутацию и хотите повысить лояльность клиентов, то лэндинг Вам тоже не подойдет. В идеале посетитель должен совершить целевое действие. То есть сайт не должен и информировать не имея цель. Вы должны получить от посетителя контакт, заявку или деньги. Для всего остального идеальным вариантом являются сайт-визитка или корпоративный сайт.
- Если Ваш товар имеет высокую ценность, и в принятии решения эмоции стоят на последнем месте. В таком варианте заставить купить одной странице и парой блоков информации будет практически невозможно.
- Если Вы планируете просто взять готовый хороший Landing page и полностью скопировать его, подставив свой логотип и предлагаемую услугу или товар, то скорее всего, результат окажется нулевым. Каждый бизнес должен иметь уникальное торговое предложение (УТП), на котором и строится индивидуальный Landing page.
- Ваша линия убеждения должна быть четко структурирована. Мало разработать хороший дизайн и добавить к нему слоганы и призывы к действию.
Landing page не работает совсем, когда перед ним ставятся нехарактерные задачи или он реализован без учета правил и рекомендаций по его созданию
Разработка Landing page не такой легкий процесс, каким его рисуют некоторые "веб-дизайнеры" после прослушивания нескольких лекций на youtube и клепающие одностраничники на конструкторах. Такие лэндинги не только не принесут Вашему бизнесу ничего хорошего, но и могут навредить. Разработка landing page это сложная работа, которая проходит несколько этапов: от создания mind-карты целевой аудитории до тестирования верстки на мобильных устройствах.
Тренды дизайна меняются с невероятной скоростью, и важно попасть в самое сердце Вашей целевой аудитории. Обратитесь к профессиональной команде разработчиков, и можете не сомневаться, Вам точно понравится 😉
Вы можете заполнить заявку на нашем сайте и мы свяжемся с Вами в ближайшее время, или позвонить по телефону +7 (707) 500-222-5 для получения консультации по разработке Landing page.