У вас есть проект?
Давайте его обсудим!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Отправив запрос вы получаете:
  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку своего проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфиденциальность гарантирована!
Глонин Александр
Руководитель
Глонин Александр
Как это делается?

Как использовать социальные сети для развития бизнеса

Социальные сети сегодня используются настолько активно, что их обязательно нужно учитывать для развития бизнеса. Контакт с потенциальной аудиторией через социальные сети поможет гораздо быстрее построить отношения с клиентами и деловыми партнерами, увеличить оборот и доходы. Существует немало различных способов продвижения бизнеса через соцсети, а также использования информации, доступной в них. Выделяется отдельное понятие — маркетинг в социальных сетях, или SMM.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ — SMM

Социальные сети — простая возможность начала бизнеса, и один из лучших способов общения с людьми, которые уже любят ваш существующий некоторое время бренд. Это важно для охвата тех, кто является постоянным клиентом, и тех, кто еще не слышал о вас. Начать работать с социальными сетями легко и доступно. Можно использовать несколько маркетинговых хитростей, чтобы быстро выйти на новые рынки, повысить узнаваемость бренда и улучшить продажи.

ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Выбор целевой аудитории определяет стиль общения и способы взаимодействия. Вы должны знать, что и кому продаете. Без этого у Вас вряд ли получиться составить лаконичный контент-план для продвижения.

Выясните о целевой аудитории все: возраст, территориальное месторасположение, интересы. Определите “боль” клиента и предоставите своей ценное предложение, как эффективное решение.

ВЫБЕРИТЕ СОЦИАЛЬНУЮ МЕДИА-ПЛАТФОРМУ

Вы можете начать строить коммуникацию во всех соцсетях одновременно, при этом вначале один и тот же контент можно публиковать везде. Потом на основании аналитических данных Вы уже сможете делать выводы и том, что, когда и где работает лучше. Разные социальные каналы можно использовать для охвата разных аудиторий или для достижения тех или иных бизнес-целей.

НАЧНИТЕ С ПЛАНА

Добиться успеха поможет продуманная бизнес-стратегия и хороший план. Четко поставьте цель, которую хотите достичь, и обрисуйте требуемые для этого этапы работы. Цель должна быть конкретной и легко измеримой. SMM предполагает использование платных и бесплатных инструментов, таких как публикации текстового и видео контента, реклама, таргетинг, личные сообщения по четко составленному плану.

Чтобы найти вдохновение для начала, посмотрите, что делают в Интернете лидеры в этом сегменте, зарядитесь их успехом. Если ваш бизнес уже работает, спросите у существующих подписчиков, что они хотят видеть больше, а затем дайте им именно то, что они просят.

Создайте календарь в социальных сетях. Он поможет вам опубликовать нужный контент в нужное время. Попробуйте начать с правила 80-20. Используйте 80% вашего контента для информирования, обучения или развлечения вашей аудитории. Используйте остальные 20% для продвижения вашего бренда или продажи вашей продукции.

ВЫСТРАИВАЙТЕ ОТНОШЕНИЯ

Уникальным преимуществом маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса является то, что он позволяет вам напрямую общаться с клиентами и подписчиками. Вы можете строить отношения в течении длительного времени, а не требовать немедленной покупки.

Когда потенциальная аудитория взаимодействуют с вашим контентом или рекламой, вы получаете отклик. Так формируется доверие и лояльность. По мере того, как фанаты делятся и любят ваш контент, вы повышаете уровень социальных алгоритмов и извлекаете новую бесплатную информацию. Вы также выстраиваете отношения, которые со временем могут перерасти в продажи или выгодное партнерство.

ПОМНИТЕ О КАЧЕСТВЕ

Грамотный интернет-маркетинг предполагает фокус на качестве, а не на количестве. Гораздо важнее создавать качественный контент на нескольких ключевых каналах, чем присутствовать в каждой отдельной сети. Вы должны быть уверены, что ваши посты представляют высокую ценность. Если все, что вы делаете — это продаете и продаете, у людей очень мало мотивации следовать за вами, а это плохое продвижение. Будьте человеком. Будьте честным. Публикуйте отличный контент.

Поделись своей эмоцией после прочтения статьи
С удовольствием ответим на все ваши вопросы
Атырау
Алматы
Запросить КП
rsw-button
1